Ассоциация морских торговых портов России предоставила данные, в соответствии с которыми в морских портах страны в период с января по июль грузооборот вырос в сравнении с прошлым годом свыше чем на 9 процентов и составил почти 527 миллионов тонн. Также за указанный период вырос объем перевалки в морских портах сухогрузов - рост составил 16,8 процентов, в том числе удобрений - порядка двадцати миллионов тонн, грузов в контейнеров - почти 29 миллионов тонн, зерна - свыше 39 миллионов тонн. При этом объем перевалки черных металлов снизился почти на 17 процентов и составил 13 миллионов тонн.
Перевалка черных металлов в портах является важной составляющей глобальной продажи металлопроката. Она включает различные операции, связанные с погрузкой, разгрузкой, хранением и перемещением черных металлов в портовых терминалах.
Процесс перевалки черных металлов обычно включает такие этапы, как:
- Приемка груза: Прибывающий груз проверяется на соответствие документам, а также на качество и состояние материала. После этого груз размещается на специальной площадке или в хранилище.
- Погрузочно-разгрузочные операции: Черные металлы загружаются или выгружаются с помощью специализированной техники, такой как краны, ковши, контейнеры и ленточные конвейеры. Загруженные или выгруженные металлы могут быть помещены в контейнеры или непосредственно на судно или автотранспорт.
- Хранение и складирование: После разгрузки черные металлы могут быть временно храниться в портовых складах или на специальных терминалах с целью последующей погрузки на транспортное средство.
- Перемещение на автотранспорт или судно: Черные металлы могут быть перевезены на автотранспорт или загружены на судно для дальнейшей доставки до места назначения.
Стратегии и процесс перевалки могут различаться в зависимости от порта, используемого оборудования и типа черного металла. Портовые компании и терминалы обычно имеют определенные протоколы и процедуры, чтобы обеспечить безопасность и эффективность перевалки черных металлов.