На мероприятии, собравшем две крупнейшие российские компании: ММК и КАМАЗ, в рамках координационного совета, были подведены результаты прошедшего года и озвучены планы на будущий. На встрече в Магнитогорске присутствовали представители обоих предприятий: руководящее звено, специалисты техотделов, а также секторов, занимающихся коммерческими вопросами.
На повестке дня по традиции обсуждались актуальные темы, связанные с вектором взаимодействия двух компаний, решением долгосрочных планов и формированием общего курса в работе. На нынешней встрече от ПАО "КАМАЗ" присутствовало около тридцати сотрудников, задействованных в группах обсуждения. Поднимались проблемы, связанные с качественными характеристиками продукции, объемами поставки, конечными сроками исполнения заказов и многое другое.
Невзирая на довольно сложный период и введенные ограничения в Российской Федерации, Магнитогорский Меткомбинат является несомненным лидером продаж своей продукции для отечественного автопрома. Благодаря оптимальному соотношению высокого качества и сбалансированной цены, купить металлопрокат данного производителя можно по приемлемой стоимости по всей России. В ушедшем году меткомбинат отправил на различные автопредприятия свыше шестисот тысяч тонн проката, причем больше ста тысяч было завезено на Камский автозавод.
В нынешнем году КАМАЗ планирует увеличить выпуск своей продукции с сорока четырех тысяч машин до пятидесяти и более. При этом процентное соотношение поставок листового проката от Магнитки составляет на сегодняшний день порядка пятидесяти процентов. Причем, помимо обычной стали на автопредприятие отгружается и лонжеронная сталь, а также прокат для производства кабин грузовых машин.
Одним из самых важных и, пожалуй, ключевых вопросов на проходившем мероприятии было обсуждение импортозамещения. В данный момент автомобильный завод заменил большую часть зарубежных поставок отечественными аналогами, полностью соответствующими всем стандартам качества.
«Ранее КАМАЗ применял в большинстве случаев сталь импортного производства. В настоящий момент ее завоз в Россию полностью запрещен, поэтому появилась возможность переориентировать запросы за счет отечественных компаний. За прошедший год было разработано и запущено три новых вида стали, на подходе четвертая, превышающая по своим характеристикам большинство импортных марок», - поделился мнением Никита Авдонин, начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автопрома Магнитки.
Результатом проведенного мероприятия стало подписание совместного договора между участниками встречи о сотрудничестве, с указанным планом работ на будущее, прописанными сроками исполнения и назначением ответственных лиц.