На XIII международной конференции, посвященной сервисным металлоцентрам России, был поднят вопрос об эффективности применения способа имитационного моделирования. Мероприятие под названием «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии и рынок» прошло в начале сентября текущего года в Северной столице.
В числе участников данной конференции были представители Корпорации «А ГРУПП». Это предприятие - один из крупнейших поставщиков металлопроката. Купить металлопрокат и трубы данного производителя можно по всей территории Российской Федерации.
«Моделирование внутренней организации предприятия, эффективное и целесообразное применение производственно-складских помещений, с качественной оптимизацией их работы, способствуют рациональной организации функционирования предприятия. Все это поможет принимать взвешенные и логичные решения руководящему составу и позволит сэкономить десятки миллионов рублей в год», - выступил на мероприятии со своим докладом директор по логистике, Лукоянов Сергей.
Также он отметил, что имитационное моделирование с помощью 2Д и 3Д - анимации дает возможность визуализации цифрового аналога на каждом уровне деятельности. Сам процесс создания компьютерной модели, способствует организации прогнозирования и дальнейшего анализирования всего цикла производства. Происходит тестирование данной цифровой модели по всем главным параметрам и проверка работы цифровых двойников. После сбора всей тестируемой информации, а также ее глубокого анализа, выбирается оптимальный вариант решения для внедрения в работу.
Как отметил Сергей Лукоянов, его компания уже давно широко использует все инновационные механизмы на практике. Директор по логистике привел в качестве наглядных примеров несколько рабочих кейсов, в которых выбраны лучшие решения в сфере логистической организации складских помещений. В качестве одного из оптимальных вариантов функционирования имитационного моделирования, он привел Краснодарский металлоцентр А ГРУПП.
Логистический отдел провел качественное исследование множественных вариантов прохождения автотранспорта по производственным и складским площадям, рассчитаны оптимальные промежутки времени, найдены отличные пути развязки отдельных загруженных участков.
Все эти инновационные технологии способствуют организации качественного и своевременного обслуживания клиентской базы, не теряя при этом высокую производительность и эффективность, максимально разгружая персонал и технику компании, что дает отличный шанс для повышения конкурентоспособности.